Ребусы и в шутку и всерьез для 2 класса
ребусы и в шутку и всерьез для 2 класса
И в шутку и всерьёз. Урок русского языка. 2 класс. 6 Ребус- игра, в которой слова выражаются с помощью нарисованных вещей PИ Й. 7 Антонимы в шутку всерьёз. В нем собраны различные познавательные игры, ребусы, сканворды, позволяющие обогатить словарный запас. кто без труда меня несёт. (ноша - юноша) Е) Кроссворд. «И в шутку, и всерьез» Проект Сканворд . Приложение Д) Метаграмма . Ребусы с ответами и презентация на тему: И в шутку и всерьез. Полякова. Скачать бесплатно задания с ответами. проект "и в шутку и всерьез" 2 класс. #. 20:45. Может, кучу ребусов, детей на две команды разделить и кто быстрей решит всё? (ну, это если речь о "строить сообщение в устной и письменной форме" ) Гм. Учебно-методический комплекс: - учебник «Русский язык» 2 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2012 год; - тетрадь; - музыкальная физкультминутка; - таблички с заголовками для оформления стенгазеты: «И в шутку и всерьёз», «Изучаем русский язык», «Ребусы», «Пословицы» 444 b. Тип. Доклад. Материалы для стендового доклада «И в шутку, и всерьез, или умственная гимнастика». Ребусы. Звезда Оригами I класс Для этой работы возьми бумажные (не целлофанированные) конфетные фантики или чайные пакетики, или цветные квадратики. План-конспект урока к предмету «Литература 1 класс» на тему «Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»». – Разложите карточки парами: название произведения – и рядом фамилия автора. – Разгадайте ребусы. Проект «И в шутку и всерьез». Тип урока: исследовательско-творческий проект. Форма проведения урока: интерактивная. Время проведения: 12 декабря 2011 г. Участники: ученики 2 класса. Наши проекты И в шутку и всерьёз МБОУ ЛАРНЕВСКАЯ СОШ (РУССКИЙ ЯЗЫК) Выполнила уч-ся 2 класса Филипченко Анастасия. Используем Загадки Ребусы Анаграммы Занимательные задачи Работаем над проектом Индивидуально Антонимы. Урок русского языка во 2 классе. Тема урока: Наши проекты. И в шутку и всерьёз. Учитель Л.Л.Капелина. Пословицы, поговорки, ребусы, загадки и т.д. Слайд 12. Объединяются в группы Учитывают степень сложности задания и определяют для себя